great&fun

(no subject)

Последние два дня провела, вычищая авгиевы конюшни своего жж. Поразительно, мне казалось, я за последние годы совсем не изменилась, но характер записей с 2004 по 2009 говорил об обратном :)))
Я не знаю, буду ли снова вести журнал, возможно и такое. Потребность в выражении некоторых мыслей имеется.

А пока что вот вам велосипед. Я таки спустя год определилась и купила его. Зачем ждала, пока подорожает на кучу тыщ - непонятно:)))

great&fun

я покупаю новый вел

т.к. предыдущий вариант круизера я отмела (слишком широкий размах руля, как у чоппера, неудобно), то я остановилась теперь на двух вариантах:

1. http://www.velosfera.ru/picture/indexbig/velosiped-11208.jpg за 18 тыщ

2. или http://www.10ballov.ru/velosipedy/velosiped-schwinn-debutante-32667.html - там у меня скидка 10%, вел обойдется в 19600

меня раздирает, как буриданова осла

на обоих я сидела, они сверхудобные и оба красивы невероятно

чо делать-та?

great&fun

(no subject)

сегодня я увидала еще одно фееричное слово в копилку лексикона прекрасных безграмотных людей!

один мальчик вконтактике в профиле описал себя как психопад.

мне почему-то сразу представляется он как снегопад или листопад, тока с неба сыплются психи.

great&fun

свежее

Новое из отзывов, седня прочитанное, об отеле в Таиланде:

Рекомендую баром не пользоваться (при выезде насчитают сполна) !!! В "севонилевон" намного все дешевле и выбор круче.

Для тех, кто не догнал: севонилевон - это сеть круглосуточных магазов "7-11". Я его терь буду так и звать, "Севон и ЛевОн" :)))

great&fun

игруша

Хотите занятие на выходные, любители географии и путешествий?

Обожаю геоигры. В этой тебя забрасывает в рандомное место в рандомной стране (ну, из тех, где таки побывал гуглмапс), а твоя задача - предположить, где ты находишься и ткнуть в нужное место на карте мира. По местности, куда тебя забросило, можно передвигаться туды-сюды, палить дорожные знаки, указатели)

http://geoguessr.com/

great&fun

профессиональное

феерично. отель 2* blue reef в шарме.

хрен с ним с внешним видом, обслуживанием - и так понятно, что говнище страшное. но отзывы почитать - настроение на весь день обеспечено отличное!))))

уморил вот этот отзыв, особенно фраза:



Пляж Мархаба Бич - это бухта в которой вода не циркулирует, вода грязная, попадаются дохлые рыбы, на дне мул.

МУЛ, ребята, блять, МУЛ на дне!))))))

Я так и представляю себе гниловатого задеревеневшего мула на дне. Ты плаваешь, а он перекатывается такой, как коряга.

Я уже полчаса безостановочно ржу)

great&fun

найти песТню

друзья, кто-нить сможет мне помочь найти песню из рекламы?

мы уже даже всем сообществом "песни из реклам" вк бьёмся.

вощем, реклама - чипари "lay's давай". это старая реклама в новой редакции: из нее вырезали аршавина, убрали саунд нины симон и вставили новый, не менее негритянский. реклама в желтых тонах: парни и девушка на набережной, мальчик привязывает к шарику пачку чипсов и опускает это всё девочке внизу.

я не могу разобрать ни слова, за исключением "я" и "ты" из-за негритянского мумления и скомкивания звуков. мне слышится you can dance, get me wrong, but i'm afraid... но насчет dance не уверена. впрочем, и насчет остального тоже, очень неразборчиво. но крутацкий вокал и песня в стиле баптистских песновений, радостная.

в инете ролика нет. и звука из нее тоже(

great&fun

про музыку

Мой список выглядит так (многабукав и 20 песен):

тыкнуть



1. Музыку я помню лет с 7. Разваливался Союз, все вокруг кипели, видимо, тогда мое сознание и включилось. И тогда я перлась с Гладкова и Пластилиновой вороны. Она сделала мое децтво и, кстати, преследует до сих пор. Я могу внизапна начать петь ее на кухне, в душе или даже в ашане среди полок с туалетной бумагой)) Сами понимаете, песню можно не постить)

2. Где-то в 10 лет меня настигла любовь к Тане Булановой. Есесна, моей любимой песней была про отомана. До того душещипательная да мелодичная! Никакие "спи мой мальчик" с ней не сравнятся. На втором месте, как щас помню, "и никогда ты не поймешь". Воздержусь от размещения Тани тут. Извини, Тань, ничего личного.

3. Одновременно с Таней меня посетила такая радость отечественного музыкального производства, как группа "Дюна". Отчего-то тогда мне, уже вообще-то сносно трындящей на инглише, не люб был зарубежный исполнитель. Поэтому я слушала про Лимонию, привет с большого бодуна и Женьку, который дошутится. Тогда у нас кассеты стоили по 5 рублей, и мы с папой регулярно шерстили палатки у метро на предмет новинок, поэтому все новейшие альбомы Дюны появлялись у нас моментально) Дюна тоже не получает своей песни тут, увы.

4. В 12 я открыла для себя Boney-M, Ottawan и группу Секрет (который именовался бит-квартетом тогда). Не отпускали они меня довольно долго, у Бони-М я почему-то выделяла Children of Paradise...


5. а у Оттаван - You're ok. Эти песни, по-моему, кроме меня, у них никто не знает)))


6. Значимый период моей жизни начался, когда мне было 13 лет (а это 1997 где-то год), когда я влюбилась, резко позврослела и доросла до Кино. Прослушав летом все альбомы по стопицот раз, нашла себе любимую песню, "Сосны на морском берегу".


7. А потом мой первый бойфренд (очень скромный мальчик, с которым мы на даче ходили за ручку и обсуждали высокое), рассказал мне о Продиджи. Narayan форева.


8. А осенью того же года я ушла в параллельный класс (где учился мой муж, кстати, который утверждал, что Продиджи - говно, взял у меня кассету послушать и доооолго не возвращал, не понравилось, наверно)))), познакомилась с девочкой, которая подсунула мне Offspring и альбом Ixnay on the hombre, и началась эра панка.А я полюбила этот альбом и песню Way down the line.


9. Нарядная и задорная эра панка и Металлики (внизапна) расцвела аж до нынешнего дня. То есть, она не заканчивалась как таковая, я и теперь предпочту хороший панк всему остальному. А тогдааааа...Я ходила на концерты любимого Наива, пела в караоку Green Day, встретила в Макдаке Короля и Шута, пила все, что горит под Тараканов, скупала все панк-сборники, и спорим, я знаю таких блядских исполнителей, о которых вы вообще никогда не слышали?))) А, да, еще я знаю все тексты Сектора газа с тех пор бгггг. Это было то время, когда на стене в комнате висели материнские платы, а волосы у меня были ярко-алые. И почему-то олицетворением этого времени стали песни Кукла колдуна у Короля и Шута...


10. Какая жалость у НАИВа (ее слова даже стали моей путеводной звездой)))


и...

11. Тогда же я встретила тогдашнюю ЛВМЖ, которую безнадежно пролюбила все 5 лет универа, и на память о нем у меня есть Металлика и ее No leaf clover. Я вообще почти все у них люблю, 10 лет ждала их тут, но отчего-то No leaf clover остался мне из этого периода.


12. Когда панк немного отпустил, лет в 19-20, я разбавила его в универе инди и брит-попом. Я встретила свою тогдашнюю лучшую подругу (единственный человек, связь с которым стала совсем тоненькой после ее замужества, о чем я сильно жалею, ни о ком не жалею, а вот ее вспоминаю с грустью всегда), и для меня существовали Oasis с их Hindu times...


13. Verve с Weeping willow


и...

14. Ян Браун с Time is my everything.


15. Где-то с 2006 мы начали общаться очень тесно с моей сестрой, до этого как-то было привет-пока, а тут сдружились, она стала мне одной из лучших подруг. В 2007 году мы поехали отдыхать в Турякию, а там я услышала в каком-то баре какую-то рок-музыку, она мне понравилась, и по возвращении домой я принялась неистово гуглить. До той, которую услышала, не добралась, зато открыла, что не всегда рок на турецком - это смешно))) Символом тех времен стала группа, которую я нашла - Mor ve Otesi. Послушайте, это правда красиво. Для себя я выделяю песню Uyan. Я люблю такие гремящие по нарастающей мелодичные песни. а уж вокал у него и вовсе безупречен. А потом они поехали на Евровидение, а мне с тех пор не нравится то, что они выпускают.


16. Мои последние, года с 2008, любови - шведские Kent и бритосские The Kooks и The Fratellis. С их приходом в мою жизнь пришла и собственная семья. Все под них: и встреча заново, и отношения, и даже работа! Командировки, самолеты, походы с плеером в ушах по зимним московским проулкам. The Kooks - Ooh La...


17. Kent - Utan dina andetag. Кстати, тогда же я освоила азы швецкого. И очень нежно полюбила Стокгольм, в который готова ездить сто раз в год. Но по-швецки до сих пор говорить отказываюсь)))


18. The Fratellis - вот у них мне очень сложно что-то выделить. Больше всего я люблю, наверно, Stragglers Moon и Got ma nuts from a hippy.





19 и 20. А это вам бонус. Как можно не любить айришей? Ну или тех, кто под них косит)))

The Flogging Molly - Kilburn high road. Это мегавещь.


И свежачок от дропов: Dropkick Murphys - Rose Tattoo. Можно послушать тут. Чудесно прекрасная, гениальная, тревожащая мое серце!


Зэтс олл, фолкс! Я по прежнему слушаю Фрателлис, только они не надоедают мне. Я считаю, что UK делает лучшую музыку. Остальное включаю редко и по настроению. Вы, возможно, не заметили, но в списке нет баб. Я не люблю женский вокал)

П.С. Кому лень читать текст, может просто читать по пунктам то, что выделено жырным шрифтом :-D
great&fun

снова о еде

Я готовлю кимчи.
Взяла кочанидзе пекинской капусты (она же петсай), залила соленой водой, мочу. Мочить надо от суток до трех. Зависит от рецепта.
Говорят, в Корее овер 160 рецептов кимчи, потому что каждая хозяйка готовит по-своему. Кажется, я прочитала за эти дни все 170))
С дайконом или без дайкона? С рыбным отваром или без него? С сахаром или без оного? Совать морковь или нет? Перец молотый или свежий? Имбирь нужен или забить? Кажется, эти вопросы волнуют каждого начинающего квасить кимчи человека, потому что рецептов - воз и тележка.
Никто не готовил кимчи? У меня есть еще сутки, пока мочится капуста и адски смердит )))