?

Log in

No account? Create an account
my baby shot me down [entries|archive|friends|userinfo]
сара

[ userinfo | profile x ]
[ calendar | archive ]

Links
[Links:| yandex google filelodge lj+ kinopoisk IMDb sharereactor video soft serials lingvo diary hpforum ]

(no subject) [May. 19th, 2015|09:43 pm]
сара
Последние два дня провела, вычищая авгиевы конюшни своего жж. Поразительно, мне казалось, я за последние годы совсем не изменилась, но характер записей с 2004 по 2009 говорил об обратном :)))
Я не знаю, буду ли снова вести журнал, возможно и такое. Потребность в выражении некоторых мыслей имеется.

А пока что вот вам велосипед. Я таки спустя год определилась и купила его. Зачем ждала, пока подорожает на кучу тыщ - непонятно:)))

Link15 kommentz|mind it!

я покупаю новый вел [Jun. 10th, 2014|10:44 pm]
сара

т.к. предыдущий вариант круизера я отмела (слишком широкий размах руля, как у чоппера, неудобно), то я остановилась теперь на двух вариантах:

1. http://www.velosfera.ru/picture/indexbig/velosiped-11208.jpg за 18 тыщ

2. или http://www.10ballov.ru/velosipedy/velosiped-schwinn-debutante-32667.html - там у меня скидка 10%, вел обойдется в 19600

меня раздирает, как буриданова осла

на обоих я сидела, они сверхудобные и оба красивы невероятно

чо делать-та?

Link6 kommentz|mind it!

(no subject) [Dec. 19th, 2013|11:15 pm]
сара

сегодня я увидала еще одно фееричное слово в копилку лексикона прекрасных безграмотных людей!

один мальчик вконтактике в профиле описал себя как психопад.

мне почему-то сразу представляется он как снегопад или листопад, тока с неба сыплются психи.

Linkmind it!

(no subject) [Nov. 15th, 2013|05:52 pm]
сара
просто фото из инстаграмаCollapse )
Linkmind it!

свежее [Nov. 12th, 2013|03:29 pm]
сара

Новое из отзывов, седня прочитанное, об отеле в Таиланде:

Рекомендую баром не пользоваться (при выезде насчитают сполна) !!! В "севонилевон" намного все дешевле и выбор круче.

Для тех, кто не догнал: севонилевон - это сеть круглосуточных магазов "7-11". Я его терь буду так и звать, "Севон и ЛевОн" :)))

Linkmind it!

игруша [Aug. 23rd, 2013|04:05 pm]
сара

Хотите занятие на выходные, любители географии и путешествий?

Обожаю геоигры. В этой тебя забрасывает в рандомное место в рандомной стране (ну, из тех, где таки побывал гуглмапс), а твоя задача - предположить, где ты находишься и ткнуть в нужное место на карте мира. По местности, куда тебя забросило, можно передвигаться туды-сюды, палить дорожные знаки, указатели)

http://geoguessr.com/

Linkmind it!

профессиональное [Jun. 13th, 2013|05:30 pm]
сара

феерично. отель 2* blue reef в шарме.

хрен с ним с внешним видом, обслуживанием - и так понятно, что говнище страшное. но отзывы почитать - настроение на весь день обеспечено отличное!))))

уморил вот этот отзыв, особенно фраза:



Пляж Мархаба Бич - это бухта в которой вода не циркулирует, вода грязная, попадаются дохлые рыбы, на дне мул.

МУЛ, ребята, блять, МУЛ на дне!))))))

Я так и представляю себе гниловатого задеревеневшего мула на дне. Ты плаваешь, а он перекатывается такой, как коряга.

Я уже полчаса безостановочно ржу)

Linkmind it!

найти песТню [Feb. 17th, 2013|06:31 pm]
сара

друзья, кто-нить сможет мне помочь найти песню из рекламы?

мы уже даже всем сообществом "песни из реклам" вк бьёмся.

вощем, реклама - чипари "lay's давай". это старая реклама в новой редакции: из нее вырезали аршавина, убрали саунд нины симон и вставили новый, не менее негритянский. реклама в желтых тонах: парни и девушка на набережной, мальчик привязывает к шарику пачку чипсов и опускает это всё девочке внизу.

я не могу разобрать ни слова, за исключением "я" и "ты" из-за негритянского мумления и скомкивания звуков. мне слышится you can dance, get me wrong, but i'm afraid... но насчет dance не уверена. впрочем, и насчет остального тоже, очень неразборчиво. но крутацкий вокал и песня в стиле баптистских песновений, радостная.

в инете ролика нет. и звука из нее тоже(

Linkmind it!

про музыку [Jan. 16th, 2013|11:55 pm]
сара
Мой список выглядит так (многабукав и 20 песен):

тыкнуть



1. Музыку я помню лет с 7. Разваливался Союз, все вокруг кипели, видимо, тогда мое сознание и включилось. И тогда я перлась с Гладкова и Пластилиновой вороны. Она сделала мое децтво и, кстати, преследует до сих пор. Я могу внизапна начать петь ее на кухне, в душе или даже в ашане среди полок с туалетной бумагой)) Сами понимаете, песню можно не постить)

2. Где-то в 10 лет меня настигла любовь к Тане Булановой. Есесна, моей любимой песней была про отомана. До того душещипательная да мелодичная! Никакие "спи мой мальчик" с ней не сравнятся. На втором месте, как щас помню, "и никогда ты не поймешь". Воздержусь от размещения Тани тут. Извини, Тань, ничего личного.

3. Одновременно с Таней меня посетила такая радость отечественного музыкального производства, как группа "Дюна". Отчего-то тогда мне, уже вообще-то сносно трындящей на инглише, не люб был зарубежный исполнитель. Поэтому я слушала про Лимонию, привет с большого бодуна и Женьку, который дошутится. Тогда у нас кассеты стоили по 5 рублей, и мы с папой регулярно шерстили палатки у метро на предмет новинок, поэтому все новейшие альбомы Дюны появлялись у нас моментально) Дюна тоже не получает своей песни тут, увы.

4. В 12 я открыла для себя Boney-M, Ottawan и группу Секрет (который именовался бит-квартетом тогда). Не отпускали они меня довольно долго, у Бони-М я почему-то выделяла Children of Paradise...


5. а у Оттаван - You're ok. Эти песни, по-моему, кроме меня, у них никто не знает)))


6. Значимый период моей жизни начался, когда мне было 13 лет (а это 1997 где-то год), когда я влюбилась, резко позврослела и доросла до Кино. Прослушав летом все альбомы по стопицот раз, нашла себе любимую песню, "Сосны на морском берегу".


7. А потом мой первый бойфренд (очень скромный мальчик, с которым мы на даче ходили за ручку и обсуждали высокое), рассказал мне о Продиджи. Narayan форева.


8. А осенью того же года я ушла в параллельный класс (где учился мой муж, кстати, который утверждал, что Продиджи - говно, взял у меня кассету послушать и доооолго не возвращал, не понравилось, наверно)))), познакомилась с девочкой, которая подсунула мне Offspring и альбом Ixnay on the hombre, и началась эра панка.А я полюбила этот альбом и песню Way down the line.


9. Нарядная и задорная эра панка и Металлики (внизапна) расцвела аж до нынешнего дня. То есть, она не заканчивалась как таковая, я и теперь предпочту хороший панк всему остальному. А тогдааааа...Я ходила на концерты любимого Наива, пела в караоку Green Day, встретила в Макдаке Короля и Шута, пила все, что горит под Тараканов, скупала все панк-сборники, и спорим, я знаю таких блядских исполнителей, о которых вы вообще никогда не слышали?))) А, да, еще я знаю все тексты Сектора газа с тех пор бгггг. Это было то время, когда на стене в комнате висели материнские платы, а волосы у меня были ярко-алые. И почему-то олицетворением этого времени стали песни Кукла колдуна у Короля и Шута...


10. Какая жалость у НАИВа (ее слова даже стали моей путеводной звездой)))


и...

11. Тогда же я встретила тогдашнюю ЛВМЖ, которую безнадежно пролюбила все 5 лет универа, и на память о нем у меня есть Металлика и ее No leaf clover. Я вообще почти все у них люблю, 10 лет ждала их тут, но отчего-то No leaf clover остался мне из этого периода.


12. Когда панк немного отпустил, лет в 19-20, я разбавила его в универе инди и брит-попом. Я встретила свою тогдашнюю лучшую подругу (единственный человек, связь с которым стала совсем тоненькой после ее замужества, о чем я сильно жалею, ни о ком не жалею, а вот ее вспоминаю с грустью всегда), и для меня существовали Oasis с их Hindu times...


13. Verve с Weeping willow


и...

14. Ян Браун с Time is my everything.


15. Где-то с 2006 мы начали общаться очень тесно с моей сестрой, до этого как-то было привет-пока, а тут сдружились, она стала мне одной из лучших подруг. В 2007 году мы поехали отдыхать в Турякию, а там я услышала в каком-то баре какую-то рок-музыку, она мне понравилась, и по возвращении домой я принялась неистово гуглить. До той, которую услышала, не добралась, зато открыла, что не всегда рок на турецком - это смешно))) Символом тех времен стала группа, которую я нашла - Mor ve Otesi. Послушайте, это правда красиво. Для себя я выделяю песню Uyan. Я люблю такие гремящие по нарастающей мелодичные песни. а уж вокал у него и вовсе безупречен. А потом они поехали на Евровидение, а мне с тех пор не нравится то, что они выпускают.


16. Мои последние, года с 2008, любови - шведские Kent и бритосские The Kooks и The Fratellis. С их приходом в мою жизнь пришла и собственная семья. Все под них: и встреча заново, и отношения, и даже работа! Командировки, самолеты, походы с плеером в ушах по зимним московским проулкам. The Kooks - Ooh La...


17. Kent - Utan dina andetag. Кстати, тогда же я освоила азы швецкого. И очень нежно полюбила Стокгольм, в который готова ездить сто раз в год. Но по-швецки до сих пор говорить отказываюсь)))


18. The Fratellis - вот у них мне очень сложно что-то выделить. Больше всего я люблю, наверно, Stragglers Moon и Got ma nuts from a hippy.





19 и 20. А это вам бонус. Как можно не любить айришей? Ну или тех, кто под них косит)))

The Flogging Molly - Kilburn high road. Это мегавещь.


И свежачок от дропов: Dropkick Murphys - Rose Tattoo. Можно послушать тут. Чудесно прекрасная, гениальная, тревожащая мое серце!


Зэтс олл, фолкс! Я по прежнему слушаю Фрателлис, только они не надоедают мне. Я считаю, что UK делает лучшую музыку. Остальное включаю редко и по настроению. Вы, возможно, не заметили, но в списке нет баб. Я не люблю женский вокал)

П.С. Кому лень читать текст, может просто читать по пунктам то, что выделено жырным шрифтом :-D
Linkmind it!

снова о еде [Dec. 13th, 2012|12:06 am]
сара

Я готовлю кимчи.
Взяла кочанидзе пекинской капусты (она же петсай), залила соленой водой, мочу. Мочить надо от суток до трех. Зависит от рецепта.
Говорят, в Корее овер 160 рецептов кимчи, потому что каждая хозяйка готовит по-своему. Кажется, я прочитала за эти дни все 170))
С дайконом или без дайкона? С рыбным отваром или без него? С сахаром или без оного? Совать морковь или нет? Перец молотый или свежий? Имбирь нужен или забить? Кажется, эти вопросы волнуют каждого начинающего квасить кимчи человека, потому что рецептов - воз и тележка.
Никто не готовил кимчи? У меня есть еще сутки, пока мочится капуста и адски смердит )))

Linkmind it!

(no subject) [Nov. 12th, 2012|05:19 pm]
сара

1. самое мое большое детское разочарование - это когда меня мама в садике забыла. они всей семьей как-то хуево договорились с вечера, и мама думала, что меня заберет папа, папа думал, что дедушка, а дедушка думала на маму. в итоге меня все забыли, и мы с воспитательницей и еще одним забытым мальчиком (его мама задержалась на работе) проторчали на улице два часа. я их еще доооолго троллила на эту тему.

2. еще я думала, что раздельное питание - это когда ты питаешься отдельно от всех. берешь тарелку, накладываешь себе еду и идешь куда-нибудь в комнату раздельно есть.

3. мне было лет 6, когда я сидела, играла в свои мягкие игрушки, в погоню, как щас помню, и в ходе игры придумала слово "замаскироваться". потом я узнала, что это слово придумала вовсе не я, а задолго до меня, и не хотела верить, что неебический лингвист-изобретатель - не я.

4. когда я пошла в школу, меня уверяли, что там не будут кормить, как в садике, чудовищной творожной запеканкой и какао со слюнявой пенкой. так наебали!!!

5. в 7 лет у меня была овца. весной родители купили ее, я тогда с мая уже и по 1 сентября с бабушкой-дедушкой жила в деревне, поэтому я все лето тусовалась с этой овцой и дрессировала ее. она у меня прыгала через веревочку, знала свое имя и играла со мной в догонялки. а осенью родители поняли, что никак не смогут ее сожрать, и отдали тетеньке, у которой была целая отара овец. меня уверяли потом, что она дожила до глубокой старости, и никто ее не съел. но хуй же там, вы же понимаете...

6. когда я училась в 1 и 2 классе, это еще был совецкий союз, и мы были октябрятами. в третьем классе нас должны были посвятить в пионеры. я ужасно хотела галстук и значок, но в 91м году совок развалился, форму отменили, пионэры пошли нахуй, и у меня так и не появилось прекрасного красного галстука *рыдает*

ваще я, как дедушка, могу много навспоминать:-D

Linkmind it!

фоточка [Sep. 16th, 2012|01:41 am]
сара
я молюсь виласипедному богу в романтическом осеннем лесу

тык-втык

Linkmind it!

(no subject) [Aug. 9th, 2012|12:24 pm]
сара
моя любимая картинка))

Linkmind it!

кулинарные баталии [Aug. 3rd, 2012|01:58 pm]
сара
Произошла у нас тут со знакомой деушкой дискуссия. На тему мытья продуктов перед готовкой.

Она вот рис не моет перед варкой, а моет после (здесь я сделала так: :-O).

Мясо она промывает, кладет в кастрюлю и не более того, далее просто снимает накипь, если она есть.

А я, по ходу, маньяк. Я промываю всю крупу, будь это рис, чечевица, гречка - все мою. Еще и тру крупинки между собой, а воду несколько раз меняю.

Мясо же наоборот: перед варкой я его мою холодной водой, потом ставлю варить в холодную воду, и, когда оно закипит, я снимаю всю кастрюлю с плиты, выливаю эту воду с жуткими хлопьями вареной крови, промываю опять на треть сваренное мясо, каждый кусочек, и кастрюлю всю мою (там же по краям ошметки!) и только тогда уже заливаю водой снова и варю уже до конца.

А она мне говорит, что никаких ошметков нет. Дескать, достаточно просто накипь снимать. Что я делаю не так? Почему у меня всегда СТОЛЬКО накипи, что ее нереально снять всю?
Linkmind it!

(no subject) [Jun. 27th, 2012|01:23 pm]
сара
еще одно когда-то фото из сша
Linkmind it!

(no subject) [Jul. 7th, 2010|01:00 am]
сара
как-то вышло так, что из америки у меня есть только одно приличное фото.
как за столько времени можно было не сфотографировать ничего хоть скока-нибудь проходящего фейс-контроль - уму непостижимо.
и, разумеется, приличность этого фото - настолько же относительное понятие, насколько сомнительна, например, такая хуйня, как сайентология.
тампа стейдиум, оно же сент пит таймс форум, помолитесь нашему олимпийскому и лужникам. с сент пита можно упасть даже не будучи нисколечко упоротым. они, наверно, привыкли, а я даже прыгать могла только держась за спинку сидения сзади (спереди сидения начинаются ооочень низко, едва достигая уровня щиколоток, так что кажется, что ты просто сейчас сверзишься), ссыкотно до колик в пятке. а не прыгать как-то совсем было невозможно. потому что концерт бон джови.

не хочу подкат, хочу смотреть на себя и вспоминать солнечную флориду прямо тут и сейчас))

110.40 КБ
Link13 kommentz|mind it!

(no subject) [Aug. 25th, 2009|06:49 pm]
сара
ответьте, пожалуйста, все, кто это увидит, даже если вы тупо шли мимо))
какое "браво" вам больше нравится: с агузаровой, с сюткиным или с ленцем?
п.с. тем, кому оно ваще не нравится, может не отвечать или абасрать всех в комментах, но не усердствуйте, помните, мои лучи диареи все еще ОЧЕНЬ эффективны)))


браво жэ

сюткин
22(37.9%)
жанна
24(41.4%)
ленц
12(20.7%)
Link52 kommentz|mind it!

(no subject) [Nov. 9th, 2008|11:34 pm]
сара
ну в опщем-то я сделала тату. вот. было очень ссыкотно. а делалось минут 10 от силы.
теперь не пойму ничего. вроде все как раньше, а вроде и что-то изменилось)

фото тату:

тыщь
Link29 kommentz|mind it!

испания [Oct. 28th, 2008|04:27 pm]
сара
176 фотографий из испании

урезано до 112, все в виде превьюууCollapse )


=====
Link7 kommentz|mind it!

(no subject) [Sep. 12th, 2008|12:17 pm]
сара
иногда стоит только прокатиться в общественном транспорте один-единственный раз за день, так по возвращении домой хочется сразу влезть в инет, найти существующие в москве фашистские или человеконенавистнические организации и условия вступления в них...
Link22 kommentz|mind it!

(no subject) [Aug. 30th, 2008|11:46 am]
сара
если брать в целом москву и спросить у меня, какой ее район является наиболее важным для меня, сыгравшим какую-то очевидную роль и по которому я буду тосковать больше всего, то я даже не задумаюсь над ответом.
у кого-то это арбат, у кого-то чистые, у кого-то патриаршие (и прочее такое, о чем некоторые иногда говорят с пафосом и таким видом, будто знают какую-то страшную тайну, в которую посвящены онли випс), у кого-то родное митино, а у меня - китай-город и лубянка.
на китае у меня было все. здесь я училась последние 2 года школы, в лицее на забелина, здесь ходила и хожу по парку между лубянкой и китаем (в простонародии - парку педиков), здесь я очень часто и частНо гуляла со многими важными мне людьми, здесь состоялись некоторые важные знакомства, даже партнеры по работе расположены большей частью в этой районе. я до сих пор хожу в этот парк, я хожу во все жрательные заведения по маросейке, я хожу в клубы иногда, я хожу в библио-глобус, когда не могу чего-то достать в книжных рядом с домом. львиная доля тусовок форума прошла в муме на мясницкой. так много всего, не перечислишь (иногда просто стыдно, зачем оно вам?). так что пожалуй, ай чуз китай-город как самый концептуальный район моей жизни начиная с 14 лет.

а у вас? я спрашиваю не только москвичей, у всех в своем родном городе (или его эквиваленте, т.б. городе проживания) есть такие места и районы. может, расскажете?

п.с.у меня кончился 'ведьмак' сапковского, уже привыкла там ко всем. семь книг, шутка ли... плакала над кагыром. твою ж мать, а.
Link17 kommentz|mind it!

(no subject) [Jan. 31st, 2008|12:48 am]
сара
В моей жизни есть одна постоянная, завидная закономерность. Она не меняется, не уходит с годами, не теряет свойств, остроты и актуальности. Она будет со мной до конца и когда-нибудь я сниму фильм по ее мотивам.
Суть ее состоит в том, что, что бы я ни смотрела/читала/проглядывала/слушала во время еды, в фильме/книге/по радио и пр. НЕПРЕМЕННО происходит что-то, что в принципе блевотно и омерзительно. Но не для меня, у меня иммунитет с детства.
Сую я в рот кусок колбасы, смачно его жую, а на экране в этот момент кого-то неожиданно начинают раздирать на куски, кто-то блюет или жрет что-то экзотически умершее.
Посреди грибного супа в книжке начинается тема про говно, вытаскивание внутренностей, гной и отрубание конечностей.
Ломтик яблока медленно и плавно опускается в желудок под рассказ о соплях и медицинских отчетах об авариях.
Я даже уже привыкла, что даже в самых безобидных книгах типа волшебника из страны оз во время моей трапезы начинает рассказываться о людях, которые носят мозг в банках.
Даже уже будет неуютно, если когда-нибудь цепь прервется.
Link14 kommentz|mind it!

(no subject) [Dec. 22nd, 2007|01:19 pm]
сара
[Tags|]

фотка меня =>
Link14 kommentz|mind it!

(no subject) [Dec. 18th, 2007|02:06 pm]
сара
Навеяно башем и цитатой про "цветные сны - первый признак шизофрении".
Я, видимо, плохо слушала курс лекций по всем видам психологии, и наверняка пропустила всю инфу на эту тему, но разве это не бред?
Я никогда в жизни не видела нецветных снов и не знаю, что это значит - видеть нецветные сны. Они что, черно-белые? Дымчато-серые? Цвета замороженной дрисни? Что за нецветные сны?
Кто их видит, признавайтесь, расскажите, и заодно напишите, что думаете на тему "цветные сны - первый признак шизофрении"!
Link45 kommentz|mind it!

кастинг [Dec. 13th, 2007|02:49 pm]
сара
фанацкий кастинг
На роли в экранизации стивенкинговской Темной Башни.
Конечно, только в мечтах фонатов, я не приложу ума кто может нормально поставить ТБ.
В роли режиссера я представляю только Иствуда. Он сможет снять с напрягом и идеей, которая в книге, ибо только он экранизирует не отходя от нити повествования и не меняя ее на свой лад.
В любом случае, полюбуемся же на пиздос, иначе не назвать

Итаааак, могу обосрать 89% всех "претендентов", поскольку чем думали эти люди - ну не иначе как тем, что внизу находится, откуда ноги растут.
подкат потому что буквмного и нахуй половине народу не нужноCollapse )
Остальное лениво даже комментить. Семи пунктов хватит. Про Лесли Нильсена в роли Алого Короля писать можно мне не, да? Слишком часто у меня в этой записи встречается слово "пиздец", чтобы еще раз его упоминать.

Я кончел и в ужасе.

АПДЕЙТ НА ЗАКУСЬ
ВООООТ!!!
Вот как должен выглядеть идеальный набор на роли в ТБ:
четатьCollapse )
Link17 kommentz|mind it!

(no subject) [Sep. 8th, 2007|02:05 pm]
сара
Моя бабушка считает, что в Москве существует помойная бомжовая мафия. Все бумажки, которые мы не рвем на мелкие клочки, они вытаскивают из мусорных контейнеров и потом используют в своих гнусных целях. Особенно опасны счета и все бумажки, где есть упоминание имени-фамилии, эспешиалли с адресом. Также невероятно страшно оставлять непорванными те бумаги, где наряду с именем-фамилией есть приуроченные к имени-фамилии паспортные данные и вообще любые данные. Но даже рванье не спасает от мафии: все помойки у них поделены на регионы, каждый районный трэш-бомж-отдел шерстит свою помойку, на чужую территорию соваться нельзя. И если даже бумага порвана, они соединяют порванные клочки и все равно получают нужную информацию (я прямо вижу как стадо бомжей на досуге складывает единственно доступный ему вид паззлов). Поэтому по-настоящему безопасно только сжигание.
Мне страшно, а вдруг правда.
Link26 kommentz|mind it!

нью лайф [Aug. 28th, 2007|10:44 am]
сара
У моего жеже началась новая жизнь. Мое ненадежное дело дало результат, и я сперла свое законное имя, которое принадлежало раньше какому-то мексиканскому экстремисту.

Не пугайтесь. гнилой_зуб теперь guerra, каковым и должен был быть изначально))
Link65 kommentz|mind it!

меня не отпускает!! [Jul. 20th, 2007|06:54 pm]
сара
Блин, какого фига!!!
Шведам и на Уэмбли стэдиум они no leaf clover привезли, и unforgiven, и ride the lightning!

ДА УБИТЬ ЖЕ ЗА ТАКОЕ!!!
Link51 kommentz|mind it!

Металлика [Jul. 19th, 2007|04:13 pm]
сара
Хочу не то чтобы поделиться, но вроде как даже отчитаться. Подробно, насколько смогу. Связного текста можно не ждать, я уже по шею в слюнях, которые пустила на НЕГО, и меня уже затапливает.

Можно поэтапно, чтоб без путаницы.

1. В метро был песдец еще до концерта. Парк культуры, самая нелепая станция метрополитена, неспособная пропустить то количество народа, что живет и работает и пользуется ею, была просто НАБИТА людьми. Т.е. не было вообще живого места. Каким-то чудом мне там не пробили голову и не унесли вверх по эскалатору, движущемуся вниз.

2. Нелепость №2 - организованный проход после мостов к стадиону. Т.е. толпу фильтровали, как при входе в автобус, только не турникетами, а солдатами. Зачем это было сделано - непонятно, потому что проход был не более десяти метров, после чего стискиваемый народ разбрелся в стороны так же, как разбрелся бы и без этого живого тоннеля.

3. Нелепость №3 - ХИМ. Искренне простите меня, поклонники, любители, а также херы и херки. Но выпускать перед Металликой ХИМ - смешно)) Вилле Вало было обидно, я прямо с трибуны это чувствовала. Как же так, вот обычно меня разогревают, а тут я, да еще и публика меня не принимает и неактивно на мое выступление реагирует. Блин, а как мы должны реагировать, когда ждем Металлику? У нас в задницах огромные шылы торчат, мы ерзаем и мучимся, да нам пофиг, пусть хоть даже Джим Моррисон вышел бы и сказал: "чуваки, я пошутил, я жив!" - никто б не поверил и стал бы звать Металлику. Вилле в итоге ушел совсем грустный и еще более гатишный чем обычно.

4. Нелепостей дальше не было. Закроем глаза на 45-минутную паузу между уходом ХИМа и началом ИХ выступления, которая была заполнена трансляцией канала 2х2, в частности, мультом "металлопокалипсис" (в нем было произнесено 6 раз слово "дерьмо", 3 раза "моча" и что-то еще, что расположило меня к мультфильму и к ситуации в целом). Дальше вышли ОНИ. Хорошо, что у Лоры были очки. Я предпочла образ ботаника-задрота-металлюги, лишь бы позырить почетче на НЕГО.

В принципе, тут можно было бы и окончить пересказ, потому что все, что я делала на непосредственно действе - это подпевала там где могла (при первых аккордах с трибун сначала слышался рев танцпола-фанзоны, потом уже музыка, потом песня опознавалась окончательно), а в остальное время стояла, упершись взглядом в божественного Хетфилда.

Но как-то моветон, да?

5. Отпели хорошо. Нового альбома не было, с ним, полагаю, они приедут в следующем году, потому что Х со сцены вполне отчетливо произнес некст йиар. Не могло это мне послышаться. Потому что Лора тоже слышала. И не только мы! Ну, собстна, и слава богу. Конечно, я рассчитывала на outlaw torn, thorn within, astronomy и ain't my bitch, ну еще хотя бы carpe diem baby. Но я обломалась, прогнали по классике master of puppets в первой части и другое всякое, но не самое мной любимое. Ну, кроме memory remains, которую стадион скандировал много и долго. Спели и ушли за кулисы. И ведь некоторые придурки из зрителей подумали, что все, конец, и свалили!!
Но ОНИ возвращаются.
Вернулись они с сэд бат тру, зря они, только раскумарили дикий русский народ, нам после сэд бат тру можно было еще 3 часа петь, мы только раскачались. Ну и пошло-поехало, enter sandman, one, который предварили огнями и залпами неведомого происхождения, в общем, куча и куча всего. И раза три вот уйти порывались, но мы все орали и орали. Пришлось им в конце концов выйти и посвятить нам seek&destroy и на вкусное four horsemen, чтоб савсем харашо. И тут уже Х окончательно от нас затрахался, пару речей в зал, Ульрих маленький и радостный сказал "спасибо", даже аутичный Хамметт что-то пробубнил, снова Х с улыбкой на потолстевшей ряхе, пообщаться с залом, получить громогласный ЙЕЕЕЕЕ в обратку, помахать рукой - и все, мальчики и девочки, рай на земле снова уезжает.

6. Удивила публика. Нет, я прекрасно знаю, что нынешний контингент почитателей Металлики - это либо дядьки, пришедшие вспомнить молодость, либо малолеточные задроты, трясущие хайрами, либо обычный народ, который любит Металлику, но не до фанатизма, чтоб футболки носить и всячески визуально самовыражаться, доказывая принадлежность любителям. И все три категории - спокойные и уравновешенные люди. Не, дебилов и гопоты везде хватает, но тут ее, приятно, по минимуму было. Но вот были на трибунах люди, которые явно не понимали, что они тут делают. Они-то блять на Тимати шли, а тут Металлика какая-то. В частности, девочка рядом с нами была в майке. Просидела все выступление на сидении, ни малейшего звука не издала, по сторонам смотрела и, кажись, не очень фтыкала, что происходит. Мы предположили, что она чей-то телохранитель. Еще были безумцы, трясущие волосней до пояса. Был у нас по соседству такой вечный двигатель, только он как-то ступил и после первой наебки Металлики ушел. То ли в другое место ушел вшей трясти, то ли обиделсо, что все кончилось, и домой поехал. А еще были девки в платьях классических. Перед нами к метро шла блондинко в белом платье и на каблуках, и она не одна в своем проявлении была. То ли я в этой жизни что-то не осознаю, то ли неуместный прикид и в самом деле.

Ну и что в конце я хочу сказать?
Приезжайте 10 раз в год, и я буду каждый раз на вас ходить. Слюнопускание - это полезно!

Фотографий, конечно, нет. Есть парочка + видео общего плана, но это как-то неинтересно, ИХ там не видно.

Нувсепака!

Нет, не так.

HEY!
Link27 kommentz|mind it!

про бабку [Dec. 13th, 2006|10:42 am]
сара
[Tags|]

Есть у меня бабка. Не та, что живет со мной и сверхгениально разгадывает кроссворды, а та, что дарит колготки на два размера меньше тебе на юбилей и сто рублей впридачу. Я, в принципе, частенько рассказываю о ней. Тысячи историй можно про нее рассказывать, и сама Шехерезада умрет от старости, пока дослушает хотя бы половину.
Но я вам поведаю только чуть-чуть.

1. Моя бабушка приходит в гости с коробкой конфет, конфеты высыпает вам, а коробку берет и увозит домой. Потому что в этой коробке можно подарить еще конфеты кому-нибудь, и еще, и еще, пока коробка не издохнет смертью храбрых.

2. Моя бабушка ходит в гости с цветами, цветы дарит вам, а цветную обертку/целлофан забирает домой. Потом дарит в этой упаковке цветы кому-либо еще и еще, пока обертка не преставится, уделавшись в лохмотья.

3. Моя бабушка как-то раз пошла выбрасывать помойку (она живет в пятиэтажке, мусор выносить нужно на улицу), увидела в контейнере кожаную сумку, решила, что это кощунственно - выкидывать сумку, у которой всего-то сломан замок, вытащила ее и ходит теперь с ней.

4. Моя бабушка - обширная сплетница, и у нее куча подруг, с которыми она тусит у подъезда. Периодически подруги помирают от старости, и тогда моя бабушка приходит к ним домой типа с соболезнованиями, но на самом деле - чтобы что-нибудь оторвать после покойной, вроде почти новых ботинок, которые теперь никому не нужны, или перчаток.

5. Как апофеоз, моя бабушка осенью поехала исправлять себе метрику в ЗАГС по месту рождения (а именно, в Красногорск), но приехала рано, человека, который этим занимается, еще не было на месте, и бабка решила подождать. Пока она ждала, из здания вышли молодожены, окруженные кучей друзей, все стали кидать в них деньги мелочью, много денег, и вот молодожены уходят, и появляется какая-то местная старушенция и начинает подбирать эти деньги (друзья старались, надо сказать, в основном там были пятерки, двушки, а не копейки). Тут местная поднимает голову и говорит: "А вы чего стоите? Я всегда тут собираю после свадеб, а что, деньги приличные набираются!" Моя бабка стояла в ахуе ровно 1/78675-ю секунды. А затем наклонилась и начала лихорадочно подбирать деньги. "А что, я 67 рублей набрала, фиг ли!"

Что заставляет человека так жить? В войну она не голодала, слишком маленькая была. Всю жизнь жила неплохо, на пенсии уже кучу лет и живет за счет пенсии и сдачи квартиры своего хахаля Ваньки. Жадность, вот ответ. И это пиздец.
Link20 kommentz|mind it!

AAAAAAAAA [Aug. 6th, 2006|06:09 pm]
сара
[Tags|]

БАТТОН, МОЙ БАТТОН!!! УИИИИ!
Link15 kommentz|mind it!

(no subject) [May. 3rd, 2006|05:20 pm]
сара
[Tags|]

Так как я часто езжу во всяких транспортах, то у меня именно оттуда всякие впечатления.
Плюс ко всему я обчиталась стивена кинга настолько явно, что его идеи поразили мое сертсе насквозь, и я пропиталась паранойями.
Недавно поймала себя на мысли, что все мои действия предопределены всякими скотцкими пассажирами, которые таскаются по транспорту только с целью поупражняться в каком-нибудь психокинезе.
Проявляется эта паранойя так: еду я в метро, вдруг ни с того ни с сего поднимаю руку и чешу себе нос. В это же время замечаю, что какая-то бабца на сидении напротив пристально на меня смотрит. Тут же меня осеняет: а вдруг эта тетка сейчас сидит и заставляет меня почесать нос? Вот прямо сидит и думает: "Сейчас подними правую руку и почеши нос!". И я чешу. Несмотря на то, что он и не чешется совсем.
Скотски как-то.
Мысли пора учиться прятать, вот что.
Как в том фильме, "деревня проклятых", возводить в мозгу стену кирпичную или крысу усопшую, чтобы никто твой барьер не разбил.
Link32 kommentz|mind it!

куда ни плюнь... а там уже наплевано [Apr. 28th, 2006|02:29 pm]
сара
[Tags|]

Орали тут с Павлом друг другу мерзости по телефону и затронули извечные вопросы преимуществ мужчин над женщинами и наоборот...
А если попробовать по пунктам разобрать не то чтобы недостатки, а так, невезухи?

В чем мальчикам повезло меньше, чем девочкам?
1. Мальчикам приходится пысать кипятком чуть ли не до 30 лет, скрывая свое существование от вооруженных сил нашей страны, выдумывая тысячу разных способов укрыться от военкома, доходя в своих ухищрениях то до маразмов, то до воистину потрясающих задумок. Если мальчик живет не в нашей стране, срок нычек варьируется, но изобретательность от этого не страдает.
2. У мальчиков есть пиписька и все связанные с ней проблемы - от "нестоита" до простатита. А простатит накрывает мужское население просто волнами, и к старости 70% мужчин обзаводятся этой бедой. А еще, если применить запрещенный прием и хорошенечко забубенить промеж ног мальчику, ему будет очень больно. То есть пиписька у мужчин - стратегическая точка. У женщин настолько "больных" мест нет.
3. Мальчики до конца жизни носят свою фамилию. Даже если она звучит как "Хрыщемордов", "Залупейский" или "Яйцечёс". Нет, конечно, не вопрос, сейчас все можно. Проще всего взять фамилию жены в случае брака. А если и она - Вонебрюхина? Ну ладно, фамилию в случае неблагозвучности сменить разрешается официально, но за это надо платить денюжку, а в случае несовершеннолетия - еще и разрешение от родителей, а такое не все родичи дадут, и парься до 18 лет Злопоухиным-Испражненко))
4. Из-за нашего патриархального общества на мальчиков падает вся ответственность в виде вынужденных галантностей по отношению к девочкам, высокие требования в социальной сфере, иначе рискуешь прослыть хамлом и несостоявшимся мужыком. А еще мальчики в случае конфликтов в парах всегда виноваты (хотя, конечно, многих это и неебетъ, но тем не менее). Именно они платят алименты детишкам, делят нажитое имущество с женой, выслушивают хуйню со стороны женщины и именно их лишают отцовских прав, позволяя раз в две недели забирать свою дитю на выходные.
5. Мальчики раньше умирают и раньше тупеют. Женщина в 80 лет в здравом уме - нате вам, пожалуйста, куча целая. А мужчина в 80 - уже маразматик, склеротик и ведет себя, как дите и старый мудак. Я, разумеется, не про всех. Есть хорошие и целостные дедки, и глупые бабки, но я обобщаю в данном случае.

Жду от вас еще. Ведь наверняка я упустила многое.

А теперь - почему хуже быть девочкойCollapse )

Я вам, как вы понимаете, предлагаю продолжить списки невезучестей.
Link95 kommentz|mind it!

саммертайм [Apr. 19th, 2006|05:35 pm]
сара
[Tags|]

Сегодня я расскажу вам о весне.
И о том, почему весна в большом городе в стотысячраз хуже остальных времен года.
Начнем и закончим по пунктам.

1. Распространенный, обычный, но все же неприятный факт: весной тает снег. То что он тает, само по себе прекрасно. Но из-под него, разумеется, выплывает все, что до этого мирно покоилось всю зиму: весь практически полугодовой запас грязи, мусора, бутылок, окурков и, конечно, декалитры, галлоны и центнеры собачьего говна. Я скажу вам точно: Россия икогда не будет подходить под понятие "цивилизованной страны", покуда все хозяева всех своих собак не научатся убирать за своими четвероногими засранцами. Сами животные давно разучились закапывать за собой по разным причинам, но в случае моей околодворовой ситуации еще и потому, что им попросту негде это делать. Начнешь зарывать - и получится, что ты закапываешь дерьмо в дерьмо. Да еще и чужое. Вот сколько этого дерьма скапливается за зиму на крохотном участке перед домом. А так как участок расположен выше, чем первый этаж дома, на эдаком холмике, то куда стекает по весне все дерьмо? Правильно, к подъезду.

2. Столь же распространенный факт: заболевания. Они особо похотливо одолевают нас именно в это время года. Особенно всякие ОРЗ и прочая nasmorkovaya тягомотина. Ну, у кого как, а меня и каменной стрелой сивого индейца Шизопачи не пробьешь. Простуда от меня далеко бежит, зато аллергия - тут как тут. Как итог, я сижу сейчас перед монитором, который и так-то не шибко хорошо видно, и чихаю. Чихаю я всегда и везде. И продлится это до конца июня. Цветы меня не беспокоят, всякая пыль тоже, и причин своей аллергии я не устанавливала (а пора бы), но как факт она меня одолевает именно в это время.

3. Не столь очевидный, но не менее богомерзкий факт: дорожные работы. Как только приходит весна, дядек с отбойными молотками хлебом не корми дай позаплатывать дороги. Везде начинается строительство, поклажа новых асфальтных лепешек в места выбоин, проводка всяких коммуникаций в новые и не очень новые здания и обновление тротуаров. И шагу не пройдешь в центре города без того, чтобы услышать звук рвущегося из мощщных рук дорожного рабочего отбойного молотка. Как следствие, пылища, грязища, вонища и прочая -ища, не говоря уж о противнейшем слуховом эффекте.

4. Самый УЖАСНЫЙ факт: транспорт. Впрочем, не в самом транспорте дело, конечно. А в людях и в том, что с ними весна сука творит. А творит она с ними ужасные вещи. Умалчиваем об агрессивности, которая сменяет зимнюю вялость, и поговорим о другом. О вонючках. Весной в метро и наземном транспорте - самые отвратительные и блевотные запахи, доносящиеся с тел путешествующих общественным транспортом. Потому что тепло еще не наступило, но уже и не холодно. Днем сильно разогревает, люди ходят с куртками в руках, но вечером и по утрам все еще можно подморозить себе йайтса. И так как большинство выходит на работу утром, когда прохладно, то и напехтериваются они нехило. Идут они утром такие по улице до метро, жмутся на ветру, а в метро ЧТО? А в метро бля таких же как они - миллионы. И все эти миллионы утрамбованы и плотно прижаты друг к другу. Приплюсуем к этому медленное движение поездов в час-пик и непременные остановки между станциями, в перегонах, и вот вам готовая картина: потный чел выходит из метро и чешет на работу. А на работе он еще целый день потеет. А особенно если не целый день на работе торчит, а еще и по делам ездит, т.е. получает свою дозу потения вдвойне-втройне. Отдельным пунктом идет влажность. Сырая такая, обволакивающая, стремящаяся к жаре. Осенью ведь оно как: тепло стремится в холод уже, и даже если пять дней идет дождь, жарче не становится. Влажность осенью холодная и прозрачная. А весной удушливая и липкая. И вот омерзительно воняющие липкие мокрые тела едут толпой в транспорте...Что может быть хуже? Хуже разве только те, кто свои тела не моет и одежду не стирает. Вот тогда они воняют еще смраднее, немытыми потными телами, которые насквозь пропитали грязную одежду, отчего произошел дополнительный обмен между грязью тела и грязью одежды, м аромат усилился троекратно... Вы никогда меня не поймете, люди, не имеющие в своем городе метро. Приезжайте к нам в столицу, здесь пиздато! Прокачу вас по кольцевой, там особые запахи. Ведь с пяти до семи утра на кольцевую стремится поток бомжей, которые отсыпаются до часа Х, до часа, когда люди выходят на работу, и да, милые мои, они лежат, спят, пускают слюну и нередко сцут и срут прямо на те места, где, может быть, через семь часов кинешь свою жопу ты, усталый.

5. А лысые деревья вас не пугают? Меня да.

6. А генеральные уборки, которые затеваются каждую весну перед Пасхой?

Нет, весна по всему самое гадкое время года.
И если от уборки еще можно отвертеться, а деревья рано или поздно зазеленеют, то первые четыре пункта неистребимы во веки веков.
Я люблю свой город!
Link54 kommentz|mind it!

(no subject) [Mar. 27th, 2006|11:56 am]
сара
[Tags|]

Представляете себе ЖЖ через 20 лет?
Будет ли он еще функционировать?
Будем ли мы все еще в него писать?
И о чем будут наши записи?
Мой, наверно, будет что-то вроде

"Снова здорово, сегодня Петя пошел в детский сад и забыл взять с собой нашего сына Васю."

Или

"Хуеваськин сегодня опять налажал с финансовыми отчетами. Дала ему пиздюлей и оставлю без отпуска."

А может быть

"Вчерась Пал Иваныч не дал мне наряд на веники, и мне нечем убирать свои шестнадцать улиц в Химках."

А как вы думаете, есть ли будущее у ЖЖ и у нас в нем? Или все благополучно накроется через несколько лет, и мы охладеем к сему девайсу за трудами, заботами и прочими делами?
Link80 kommentz|mind it!

(no subject) [Mar. 17th, 2006|11:43 pm]
сара
[Tags|]

А скажите плз, любители ЗВ, в каком году была написана первая книга о Звездных войнах, в которой упоминался Дарт Вейдер?
Link6 kommentz|mind it!

(no subject) [Mar. 12th, 2006|01:25 am]
сара
[Tags|]

Всенах.
Завтра постригу челку прям под корень.
Вот под завязку под саму.
Чтоб сантиметр от корня остался только.
Три дня ебу себе мозг тем, как успеть выполнить всю работу и послать водителей в рейс вовремя.
Повыдергала все волосенки с челки.
Теперь постригу к чертям.
Жалко мочало, выщиплю все, потом к тридцатничку лысая буду.
*выдергивает клок волос*
Link34 kommentz|mind it!

(no subject) [Mar. 10th, 2006|06:31 pm]
сара
[Tags|, ]

Мои попутчики в далеком и индустриальном районе Марьино в тихий час на автобусной остановке: бомж, два азика с четырьмя азиковскими детьми, тетька под 250 килограммов, одноухая и хромая собака, три мента и цыганка. Ну и я. С размазавшейся у одного глаза тушью, прищуренная, с сигаретой в уголке рта, сгорбленная. Не хотите присоединиться к нашей семицветной компании?

апд: с радостью сообщаю о начале нового сезона. и можно даже не спрашивать, за кого я буду болеть)
Link38 kommentz|mind it!

сел Иван-Дурак на Коня-Идиота... [Feb. 8th, 2006|06:35 pm]
сара
[Tags|]

Лежала несколько дней назад я в кровати, дочитывала "Оно", и навеяло мне этой книгой такую идею: представьте себе, что через 2 часа ваш город накроет охренительной мощи землетрясение, вследствие которого даже и от дома вашего может ничего не остаться. Впрочем, может и остаться, а может, ваш дом и вообще не затронет. Но этого пока никто не знает, поэтому все телевизоры, радио, сотовые операторы и всевозможные интерактивные сми сообщают вам: через 25 минут вы должны быть собраны и экипированы и стоять около своего подъезда для эвакуации. С собой можно взять одну сумку. Но большую. Знаете, такую, с которой челноки ездят и торговцы на рынках, полосатую. То есть для сбора самых необходимых вещей и самого себя вам дано 25 минут.
Что вы возьмете с собой? Чем набьете сумку?
Я вот первое, что сделаю, так выключу комп, выдерну из него хард, заверну его в пару необходимых предметов одежды и положу в сумку первым))
Потом я положу проц и память, они места много не занимают, весят мало, объема не прибавляют, а тратиться на них в будущем не очень хочется. Монитор, мать и телевизор с центром придется в квартире оставить, не попрешь же их на себе. Хотя, мать еще можно упаковать в пару трусов и кофт (чтоб при транспортировке не повредилося). Ну, видеокарту положу.
Далее я займусь совершеннейшей хуйней: возьму все двд-диски, компакт-диски и вообще все-все диски, вытащу их из коробок, уложу в одну стопку и упихаю в сумку. Потому что я столько бабла на все это дело потратила, и такие эмоции с этим всем связаны, что терять это ни в какую не собираюсь. А без коробок, в единой стопке, диски не будут занимать много места.
После в сумку отвалят два фотоаппарата и все пленки (они у меня упакованы по круглым маленьким коробочкам от них же, потому тоже места не займут).
С книжной полки я возьму 3 книги: Повести магов (потому что мне ее подарила Силуянова), Искру жизни Ремарка (потому что дорога) и Thank you for smokin Бакли (потому что связана с важными моментами жизни в универе, а воспоминания всегда надо брать с собой).
Затем в сумку валят всякие мелочи типа аккумуляторов (мало ли куда меня эвакуируют), лекарств всевозможных, ножниц, ручек пишущих, стопочки бумаги, тетрадочки толстой и т.п.
В отдельной коробочке поедут украшения. Зачем же оставлять дорогие вещи, они могут пригодиться, да и вообще, мне их мама дарила, некультурно как-то оставлять-то их.
Все. За счет всякой техники, дисков и фотоаппарата Зенит моя сумка уже будет неподъемной, поэтому даже если туда что-то еще влезет, то я ее хрен подниму.
Ах, да. Самое важное забыла: эпилятор и лак для волос. Тоже возьму. А вдруг война, а я устал? (с) Надо быть готовым ко всему, и смерть готовиться встретить достойно и во всеоружии.
Но подождите! В гардеробе у меня тоже масса всего дорогого и нужного. В общем, делаем так (особенно ежели такая погода будет, как сейчас!): надеваем джинсы самые дорогие, три теплых красивых свитера, самые пиздатые носки (пары эдак три), сверху полупальто из каракуля. Потому что мать мне не простит, если я забуду его. Сама она пусть надевает полушубок из норки, я его не люблю, у него воротник дурацкий. Вот, значит. Ну, на ноги, само собой, оранжевые свои зимние сапоги, и сверху шлепаем шарф разноцветный. Все, я готова.
Так что если вы встретите внезапно вот таким образом экипированную статую с челноковской сумкой в руке, ожидающую во дворе дома по Рязанскому проспекту у моря погоды, знайте: это я. Только уже пизданулась окончательно и готовлюсь к концу света.

[music: ты выбираааешь эээлектриичество и лаак...]

небольшой апд: разумеется, документы, сотовый и всякие карточки суются в сумку по умолчанию, тут даже думать не фиг.
а с помощью пашиного коммента вспомнила и добавляю, что нужно в сумку еще упихать важный набор: кружку-тарелку-вилку-ложку, чтобы индивидуальное было.
Link75 kommentz|mind it!

(no subject) [Feb. 7th, 2006|06:25 pm]
сара
[Tags|]

Сегодня мне снилось, что у Гельмута Коля связь с Софией Копполой в отеле "Роза Дитц".
А потом снился Михаил Пореченков, выращивающий на моей даче огурцы.
Что это? Откуда? Почему вот я каждый раз просыпаюсь с очередным недоумением?
А вы всегда помните свои сны, если они вам снятся?
Link52 kommentz|mind it!

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]